Тематические мероприятия
Проведение тематических мероприятий становится все более востребовано на Западе и постепенно приходит в нашу бизнес-среду. Такие события можно организовывать ежемесячно или даже чаще, все зависит от наличия подходящего повода для его организации.
Им может стать презентация новых услуг, тестирование недавно вышедших товаров, обмен профессиональным опытом и т.д. Чтобы привлечь максимально большое количество людей, можно предоставить участникам свободный вход, питание и напитки.
Клиенты. Посещение презентации повышает вероятность того, что из потенциальных покупателей гости превратятся в ваших клиентов.
Обратная связь. Во время мероприятия вы можете позволить посетителям протестировать товар, а после выслушать их мнение. От них вы можете узнать насколько удобен, полезен и качественно сделан продукт, а также понять, что можно доработать перед его выпуском на рынок.
Реклама. Усилить рекламный эффект вам помогут скидки и временный бесплатный доступ к услуге для всех посетителей. Ведь каждый из них расскажет об этом своим друзьям, знакомым, коллегам и семье, запустив тем самым «сарафанное радио».
Партнерство. Такие события могут заинтересовать ведущих специалистов вашей сферы, которые могут поделиться с вами своим мнением и даже стать партнерами компании.
Монетизация. Если ваши встречи станут массовыми и по-настоящему популярными вы сможете открыть на них продажу билетов, что станет еще одним источником прибыли вашего предприятия.
Организация специальных мероприятий — это то, что мы умеем очень хорошо.
«Forsage promo» поможет вашему бизнесу презентовать себя на самом высоком уровне!
Фотогалерея
Заказать бесплатную консультацию
Отзывы довольных посетителей